Гарантийные обязательства
Товары, на которые не предоставляется гарантия:
- Аквариумные рыбки, растения, теплокровные животные, рептилии, амфибии прочий “живой товар”.
- Сухие и замороженные корма, лекарства, аквариумная химия и препараты.
- Декорации из природных материалов.
- Искусственные декорации.
- Комплектующие (лампы, термометры, и т.д.).
Претензии по “живому товару” принимаются в момент получения заказа от курьера.
Рассмотрение гарантийных случаев возможно при следующих условиях:
- Гарантийный срок, установленный производителем не закончился.
- Наличие фирменной заводской упаковки производителя от данного товара.
- Нет визуальных механических повреждений на данном товаре.
- Наличие всех сопроводительных документов к товару (гарантийный талон, если он предусмотрен, товарный или кассовый чек).
При возникновении гарантийного случая:
- При возникновении гарантийного случая свяжитесь с нашим менеджером по телефону: +7(981) 791-46-43, или электронной почте aleksandrova.vv@zoomore.ru и опишите возникшую проблему.
- Для подтверждения гарантийного случая необходимо заполнить анкету с указанием претензии и выслать ее на электронную почту aleksandrova.vv@zoomore.ru.
- Жители Санкт-Петербурга могут самостоятельно привести товар к нам в магазин, предварительно обговорив время и дату с менеджером. Если Вы проживаете в другом регионе, Вы можете отправить товар нам обратно любым удобным для Вас способом.
- После того как мы получим товар, с Вами свяжется менеджер и уточнит сроки проведения работ по гарантийному обслуживанию.
Порядок компенсации оплаты за возврат бракованного товара:
- В случае подтверждения гарантийного обслуживания интернет-магазин ЗООМОРЕ компенсирует Вам затраты связанные с пересылкой товара нам склад.
- Если окажется, что товар неисправен по вине покупателя, интернет-магазин ЗООМОРЕ не компенсирует затраты на транспортные расходы покупателю. Также покупателю будет необходимо возместить интернет-магазину затраты на проведение экспертизы.
Правила возврата и обмена:
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (по закону):
- Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж (п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
- Животные и растения (п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
- Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации) (п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
Возврат и обмен товара надлежащего качества:
- Товар надлежащего качества Вы можете вернуть или обменять на другой в течение 14 дней с момента получения заказа (за исключением “живого товара”).
- Требование о возврате или обмене товара следует сообщить менеджеру по телефону +7(981) 791-46-43, а так же оформить соответствующее заявление и выслать нам на электронную почту aleksandrova.vv@zoomore.ru Срок рассмотрения заявлений - до 20 дней.
- Товар надлежащего качества подлежит обмену или возврату, если он не был в использовании, сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства и все необходимые документы (гарантийный талон, если он предусмотрен, товарный или кассовый чек).
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:
- В случае наличия заводских дефектов товара возможен его обмен или возврат на основании соответствующего заявления и заключения специализированного сервисного центра.
- Требование о возврате или обмене товара следует сообщить менеджеру по телефону +7(981) 791-46-43, а так же оформить соответствующее заявление и выслать нам на электронную почту aleksandrova.vv@zoomore.ru Срок рассмотрения заявлений - до 10 дней.
- В случае подтверждения сервисным центром наличия в изделии заводского дефекта, мы по Вашему требованию заменим товар на аналогичный либо вернем деньги.
- Если в результате проверки установлено, что повреждения товара возникли по вине покупателя, то покупатель обязан возместить интернет-магазину расходы за проведение экспертизы.
- Товар ненадлежащего качества, имеющий внешние механические повреждения или находящийся в неполной комплектации, обмену и возврату не подлежит.
Правила установки и эксплуатации аквариумов. Гарантийные обязательства
Правила установки и эксплуатации аквариумов:
- Транспортировать аквариум необходимо в упаковке. Перемещать можно, только поддерживая за дно аквариума.
- Аквариум должен быть всей плоскостью установлен на ровную, идеально гладкую, горизонтальную устойчивую поверхность.
- Аквариум должен опираться всей поверхностью дна на основание, подставку. Качание или свисание краев недопустимо. Обязательно между аквариумом и основанием (подставкой) использовать мягкую прокладку (листовая резина, изолон и т.п.), толщиной, примерно равной половине толщины стекла.
- Перед использованием аквариум необходимо вымыть теплой водой от транспортной, производственной пыли без использования моющих средств.
- Не заливать и не использовать для мойки горячую или очень холодную воду. Температура воды должна быть не ниже 10 и не выше 35 ºC.
- Максимальный уровень воды должен быть ниже краев аквариума не менее чем на 10 мм.
Запрещено
- Использовать аквариум не по назначению.
- Нарушать правила установки и эксплуатации аквариума.
- Видоизменять клеевые швы (подрезать, подклеивать и т.п.)
- Перемещать аквариум в заполненном состоянии.
- Применять при чистке аквариума органические растворители.
Гарантийные обязательства по аквариумам
Гарантийный срок на прочность и герметичность клеевых швов аквариума составляет 3 года с момента приобретения потребителем. Производитель не несет ответственности за нарушение целостности стекол (трещины, сколы) и швов аквариума, произошедшие в результате небрежного обращения с изделием и нарушения потребителем правил установки и эксплуатации. В случае выявления дефектов в течение гарантийного срока необходимо сообщить менеджеру по телефону +7(981) 791-46-43, а так же оформить соответствующее заявление и выслать нам на электронную почту aleksandrova.vv@zoomore.ru
Условия приемки аквариумов от потребителя в гарантийный ремонт
- Необходимо наличие заполненного гарантийного талона (название изделия, его модель, дата приобретения товара, фирма-продавец, печать продавца).
- Срок, исчисляемый датой приобретения изделия и датой его сдачи в сервисный центр, не должен превышать 36 месяцев.
- Изделие не содержит следов механических повреждений (явившихся причиной обращения за гарантийным ремонтом), в том числе обусловленных стихийным бедствием. Изделие не содержит следов неправильной эксплуатации.
- Нет признаков несанкционированного изготовителем ремонта.